В Санкт-Петербурге, Москве и Великом Новгороде в первые две недели Великого поста (он начался 3 марта и продлится до 19 апреля) состоялся опрос среди посетителей более чем 60 ресторанов ТОКИО-CITY. У тех, кто выбирал постные блюда, спрашивали о причинах таких предпочтений.
Больше всего (78 %) оказалось тех, кто пожелал с помощью постной еды разнообразить свое питание, попробовать что-то новое. Низкую калорийность постных блюд как преимущество назвали 11 % опрошенных. Свой выбор соблюдением православного поста объяснили 6 % гостей, и еще 5 % людей оказались вегетарианцами.
Для двух столиц опрос может считаться репрезентативным, так как посещаемость ресторанов ТОКИО-CITY за две недели…
Подробнее: https://www.dglo.ru/14733
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться